К анализу использования магистральных грузовых электровозов на горном участке железной дороги

Аблялимов О. С., к.т.н., доцент (ТашИИТ)
Турсунов Т. М., мл. науч. сотр.
Салимов Ф. А., магистрант (ТашИИТ)

Введение. В работах [1-3] обозначено, что система показателей энергетики перевозочного
процесса и тяговые качества (свойства) профиля пути железной дороги выступают в роли реперной
(опорной) точки по обоснованию режимов движения поезда и оценке топливно-энергетической
эффективности использования локомотивов дизельной и электрической тяги железнодорожной
отрасли в условиях эксплуатации.
Для обобщённой оценки различных тяговых качеств профиля и трассы пути железнодорожного
участка используется, предложенный в [1 ], один из косвенных признаков — приведённые
значения общего и удельного расходов электрической энергии на тягу поездов.

Литература
1. Аблялимов О.С. Оценка эффективности перевозочной работы тепловозов 4ТЭ10М и тяговых качеств
профиля пути участка Кумкурган — Ташгузар в условиях эксплуатации [Текст] / О.С. Аблялимов //
Научно — технический журнал «Вестник транспорта Поволжья» / Самарский гос. ун-т путей сообщения.
— Самара, 2015. № 1(49) — С. 17 — 24.
2. Аблялимов О.С. Анализ эффективности перевозочной работы электровозов 3ВЛ80С в условиях эксплуатации
на горном участке железной дороги [Текст] / О.С. Аблялимов, Ф.А. Салимов, Ф.С. Равшанов //
Материалы 2-й Международной науч. — практ.конф. «Перспективы развития сервисного обслуживания
локомотивов» / ООО «ЛокоТех» и Московский гос. ун-т путей сообщения. — Москва, 2015. — С. 37 — 41.
3. Аблялимов О.С. Оценка тяговых качеств профиля пути железнодорожного участка Кумкурган — Ташгузар
АО «Узбекистон темир йуллари» [Текст] / О.С. Аблялимов, Ф.А. Салимов, Ф.С. Равшанов // Материалы
2-й Международной науч. — практ.конф. «Перспективы развития сервисного обслуживания локомотивов
» / ООО «ЛокоТех» и Московский гос. ун-т путей сообщения. — Москва, 2015. — С. 63 — 67.

Summary
Introduced results of research of the energy on evaluation of efficiency of the main-line goods electric locomotives 3VL80S in the mountain direction of railway track by movement truck with stops and without any stops on the spaces stations and divided points, there has been justification of traction as a profile path spans this site in the form of tabular data and graphic dependencies.

 

Скачать статью — К анализу использования магистральных грузовых электровозов на горном участке железной дороги