Обоснования организационно управленческих решений строительства новой электрифицированной железнодорожной линии Ангрен — Пап

Лесов К. С.,
к.т.н., доцент (ТашИИТ)

Совершенствование транспортной системы Республики Узбекистан и наиболее полная реализация ее транзитного потенциала – одна из важнейших задач. Именно для этой цели строятся новые железнодорожные магистрали внутри страны, проводятся реконструкция транзитных железнодорожных линий, создаются специализированные международные терминалы, совершенствуются нормативно-правовая база, обеспечивающая беспрепятственные транзит товаров. Строительство железной дороги – сложный процесс, при котором создаются железнодорожные линии и целые магистрали для обслуживания перевозок грузов и пассажиров, сооружения для технического обеспечения дорог, культурно-бытовые объекты для работников железнодорожного транспорта.

Литература
1. СНиП 1.04.03-85. Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и
сооружений — М.: Стройиздат, 1987 — 522 с.
2. Руководство по составлению проектов организации строительства железных дорог. — М.: ВПТИ Трансстрой,
1988. -188с.
3. Расчетные нормативы для составления проектов организации строительства, часть III. М.: ЦНИИОМТП Госстрой
СССР, 1971.
4. ШНК 3.01.01-03. Организация строительного производства. -Ташкент: Госархитекстрой РУз, 2003.
5. Строительство новой электрифицированной железнодорожной линии Ангрен — Пап. Основные положения
организации строительства. Пояснительная записка. Ташкент: Боштранслойиха, 2012.

Скачать статью — Обоснования организационно управленческих решений строительства новой электрифицированной железнодорожной линии Ангрен — Пап